(812) 655-73-05

Виды наружной рекламы

Эффектная наружная реклама – одно из условий успешности вашего бизнеса. Наша рекламно-производственная фирма разрабатывает и исполняет различные виды наружной рекламы. Эта статья поможет вам сориентироваться в них и выбрать то, что подходит именно вам.

При выборе формы наружной рекламы нужно учитывать несколько факторов. Во-первых, какое место доступно для ее размещения: протяженный или весьма ограниченный участок фасада, витрины – или вы можете себе позволить заказать крышную установку. Также нужно учитывать, какую сумму вы готовы потратить на рекламную конструкцию. Кроме того, не стоит забывать о том, что любую вывеску в Санкт-Петербурге необходимо согласовывать в КГА: что-то согласовать легче, что-то сложнее.

 

Фасадная вывеска из объемных световых букв отлично справляется с привлечением внимания, она хорошо выглядит и, пожалуй, наиболее проста в согласовании. Разнообразие материалов и технологий позволяет воплотить самый притязательный дизайн: при изготовлении световых букв могут быть использованы сталь, алюминий, пластик, композитные материалы, акриловое цветное или прозрачное стекло. Материалы могут отличаться по прочности, светопропускающей способности. Подсветка объемных букв сегодня обычно осуществляется с помощью светодиодов: это надежный и безопасный источник света.

Рекламные консоли позволяют компактно разместить наружную рекламу вашего бизнеса. Кроме того, консоли эффективны на узких улочках. Еще одно преимущество этого рекламного носителя – наличие двух рекламных площадей. Также конструкция позволяет объединить несколько рекламных элементов (лайтбоксов). Еще один плюс – доступная стоимость изготовления. Согласовать консоль может быть не очень просто, у КГА есть особые требования к их размещению.

 

Световой короб (лайтбокс) – самый простой в изготовлении и самый доступный по стоимости вид световой наружной рекламы. Он может быть как простым, так и фигурным. Недостаток лайтбокса в том, что в Санкт-Петербурге его может быть довольно сложно согласовать.

 

Таблички и указатели – легкие и простые в монтаже. Если ваша табличка содержит название вашей фирмы и режим работы и не превышает по площади 0,5 кв. метра, то ее не нужно согласовывать. Также таблички и указатели используются для внутреннего оформления.

 

Оклейка витрин цветными виниловыми пленками (или пленкой с полноцветной печатью) позволяет эффективно использовать большую площадь для привлечения внимания. С помощью цветных пленок можно как отразить имидж вашего магазина, салона красоты, аптеки или торгового павильона, так и донести до потенциальных клиентов важную информацию о предоставляемых услугах. Преимущество этого способа наружной рекламы в невысокой стоимости и простоте нанесения – это значит, что при желании вы сможете менять оформление ваших витрин или его элементов с необходимой вам частотой. Вовремя информировать ваших клиентов об акциях или, к примеру, смене коллекции.

Наши специалисты помогут вам определиться с наружной рекламой, выбрать именно тот вид рекламы, который вам подойдет, дадут все необходимые разъяснения при заказе вывески, наружного или внутреннего оформления вашего помещения в нашей рекламно-производственной фирме.

Вернуться на главную страницу