(812) 655-73-05

Штендеры (стритлайны)

Штендер (стритлайн)

   Штендер (стритлайн) - это выносная складная напольная рекламная конструкция небольшого размера. За наличие двух рекламных поверхностей штендеры так же иногда называют «раскладушками».

стритлайн
   Штендеры (стритлайны)
располагают вблизи от места продажи рекламируемых товаров или услуг с целью информирования и навигации потенциального потребителя. Чаще всего стритлайны устанавливают на тротуарах, а также возле входа в торговый комплекс и внутри него. Использование штендера особо эффективно, когда на фасаде отсутствует световая вывеска, или в случае, если она не видна автомобилистам с проезжей части и пешеходам при движении по тротуару. Штендер (стритлайн) часто ставится возле пунктов обмена валюты, супермаркетов, магазинов шаговой доступности, кафе, ресторанов и торговых центров. Меловые штендеры пользуются особой популярностью как часть интерьера кафе, баров и ресторанов, а в летний период меловые штендеры используют и на улице – для информирования потенциальных потребителей о сезонных предложениях и новых блюдах.

   Небольшой формат и относительная легкость конструкции делает стритлайн удобным рекламным вариантом при организации выездной торговли.

   Конструктивно рекламный штендер (стритлайн) состоит из рамы и сменных панелей, на которые наносится изображение. В качестве панелей обычно используются металлические или пластиковые листы любого выбранного цвета. Информация на штендер наносится следующими методами: полноцветной печатью на пленке или аппликацией виниловыми пленками. Рекламное поле обычно крепится к раме с помощью специальных заклепок. При необходимости нижнее рекламное поле может быть закрыто оргстеклом в клипсовом профиле. При желании клиента конструкция стритлайна может быть дополнена специальными держателями для буклетов или рамками под изменяющуюся информацию.

штендер

   Материалом для рам штендеров служат тонкостенные стальные трубы различного диаметра (от 20 до 30 мм), которые окрашиваются порошковой краской в различные цвета.

   По своей форме штендеры разделяют на арочные (с полукруглым верхом), прямоугольные, наиболее распространенные - двойные ("раскладушки") и одинарные ("стойки"). Так же выделяют штендеры с горизонтальной перемычкой в верхней части конструкции (что придает ей большую прочность раме и создает дополнительное место  крепления рекламного поля) или без перемычки. При желании заказчика возможно изготовление стритлайна (штендера) нестандартной формы, что, несомненно, больше привлечет внимание, как к самой конструкции, так и к размещенной на ней информации.

   Для исключения возможности хищения в конструкции штендера предусмотрено специальное «ушко», в которое продевается фиксирующая цепочка.

   Главные преимущества штендера: быстрота и невысокая стоимость изготовления, мобильность, прочность, возможность смены рекламного изображения и информации в сменных панелях. Благодаря возможности убирать штендер во время плохой погоды и в ночное время значительно продлевается срок его службы.

штендер

Штендер (стритлайн) - это выносная складная напольная рекламная конструкция небольшого размера. За наличие двух рекламных поверхностей штендеры так же иногда называют «раскладушками» и «шалашиками».

Штендер располагают вблизи от места продажи рекламируемых товаров или услуг с целью информирования и навигации потенциального потребителя Чаще всего штендеры устанавливают на тротуарах, а также внутри торговых комплектов. Использование штендера особо эффективно, когда на фасаде отсутствует световая вывеска, или если она не видна автомобилистам с проезжей части и пешеходам при двиежении по тротуару. Штендер (стритлайн) часто ставится возле пунктов обмена валюты, супермаркетов, магазинов шаговой доступности, кафе, ресторанов и торговых центров. Меловые штендеры пользуются особой популярностью в интерьере кафе, баров и ресторанов, а в летний период меловые штендеры используют и на улице – для информирования потенциальных потребителей о сезонных предложениях и новых блюдах. Небольшой формат и относительная легкость конструкции делает штендер удобным рекламным вариантом при организации выездной торговли.

Конструктивно штендер (стритлайн) состоит из рамы и сменных панелей, на которые наносится изображение. В качестве панелей обычно используются металлические или пластиковые листы любого выбранного цвета. Информация на штендер наносится следующими методами: полноцветной печатью на пленке или аппликацией виниловыми пленками. Рекламное поле обычно крепится к раме с помощью специальных заклепок. При необходимости нижнее рекламное поле может быть закрыто оргстеклом в клипсовом профиле. При желании клиента конструкция стритлайна может быть дополнена специальными держателями для буклетов или рамками под изменяющуюся информацию:

Материалом для рам штендеров служат тонкостенные стальные трубы различного диаметра (от 20 до 30 мм), которые окрашиваются порошковой краской в различные цвета.

По своей форме штендеры разделяют на арочные (с полукруглым верхом), прямоугольные, наиболее распространенные - двойные ("раскладушки") и одинарные ("стойки"). Так же выделяют штендеры с горизонтальной перемычкой в верхней части конструкции (что придает ей большую прочность раме и создает дополнительное местоа крепления рекламного поля) или без перемычки. При желании заказчика возможно изготовление штендера нестандартной формы, что, несомненно, больше привлечет внимание, как к самой конструкции, так и к размещенной на ней информации.

Для исключения возможности хищения в конструкции штендера предусмотрено специальное «ушко», в которое продевается фиксирующая цепочка.

Главные преимущества штендера: быстрота и невысокая стоимость изготовления, мобильность, прочность, возможность смены рекламного изображения и информации  в сменных панелях. Благодаря возможности убирать штендер во время плохой погоды и в ночное время значительно продлевается срок его службы.